Виртуальный помощник позволит пользователям быстро получить информацию и ответы на вопросы, сформированные на основе имеющихся на данных портала «Онлайнинспекция.рф». Более 90 тысяч консультаций чат-бот уже предоставил, сообщил Роструд.
Помощник был создан в 2021 году на основе технологий искусственного интеллекта. «В настоящее время портал содержит свыше 4000 различных справочных материалов по вопросам соблюдения трудового законодательства. Чат-бот подскажет ответ в течение нескольких секунд», - рассказал руководитель ведомства Михаил Иванков.
Чтобы чат-бот мог распознавать запросы пользователей, были сформированы обучающие и валидационные примеры, для подготовки которых проанализирована база поисковых запросов пользователей. Поскольку в основе помощника лежит технология искусственного интеллекта, он обучается на вопросах пользователей, что позволит в дальнейшем повысить качество ответов. Пока же, если чат-бот не распознал запрос, он советует пользователю обратиться к своему старшему «коллеге», а именно задать вопрос «Дежурному инспектору» в рамках одноименного сервиса.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2024 iluki.ru. Все права защищены.