С начала 2023 года доля бронирований в отелях через сторонние сайты сократилась с 76% до 48%. О том, что за год с ухода Booking.com из России отечественным сервисам интернет-бронирования гостиниц не удалось занять существенную позицию на рынке, пишет «КоммерсантЪ».
По оценке Travelline, за первые 2,5 месяца текущего года доля прямых продаж гостиничных номеров российскими отельерами в среднем по стране выросла на 28 п. п. год к году и составила 52%, а вот бронирований у онлайн-тревел агентств за этот же период стало почти вдвое меньше. В Bnovo отметили, что объем прямых продаж номеров самими владельцами отелей увеличился втрое – до 74,25% от общего реализованного объема. Их рост после ухода Booking.com может быть связан с более выгодной стоимостью проживания на сайтах гостиниц, а работающие сейчас ОТА вынуждены конкурировать между собой и отелями на рыночных условиях. Консультант CORE.XP Анна Сабирова, отметила: комиссия, взимаемая онлайн-тревел агентствами с отельеров, составляет в среднем 10% по сравнению с 18% у Booking.com.
Сейчас лидерами среди российских сервисов являются Ostrovok.ru с долей 25,05% от всех продаж ОТА, а также «Яндекс Путешествия» - с 16,17%.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2024 iluki.ru. Все права защищены.