Информационный портал iLuki.ru

Сервисный сбор начали вводить агрегаторы такси и доставка еды

Изображение

Компании стали требовать доплаты у потребителей для улучшения своей экономики и выхода на прибыльность. Об этом пишет «КоммерсантЪ». Сборы с пользователей появились у «Ситимобила», «Яндекс Go» и Delivery Club.

Газета ознакомилась с письмом первого агрегатора. Он уведомляет своих партнеров о внедрении сервисного сбора с каждого заказа. Доплачивать к каждое поездке потребители будут по 1–4,5 руб. Компания отмечает, что решение было необходимым «в условиях роста нагрузки на всю инфраструктуру», а средства направлены на развитие сервиса.

Такой сбор есть как у Lyft и Uber, а также у российского «Яндекс Go». По данным издания, во втором квартале через «Ситимобил» было совершено более 50 млн поездок. Исходя из этого, только за три месяца поступления агрегатора от сервисного сбора могут составлять 50–225 млн рублей.

Идея не повышать тарифы, а ввести новый сбор вызвана опасениями негатива со стороны клиентов, полагают эксперты.

iluki.ru
19.10.2021

Поделиться:

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Другие новости
top