Компании стали требовать доплаты у потребителей для улучшения своей экономики и выхода на прибыльность. Об этом пишет «КоммерсантЪ». Сборы с пользователей появились у «Ситимобила», «Яндекс Go» и Delivery Club.
Газета ознакомилась с письмом первого агрегатора. Он уведомляет своих партнеров о внедрении сервисного сбора с каждого заказа. Доплачивать к каждое поездке потребители будут по 1–4,5 руб. Компания отмечает, что решение было необходимым «в условиях роста нагрузки на всю инфраструктуру», а средства направлены на развитие сервиса.
Такой сбор есть как у Lyft и Uber, а также у российского «Яндекс Go». По данным издания, во втором квартале через «Ситимобил» было совершено более 50 млн поездок. Исходя из этого, только за три месяца поступления агрегатора от сервисного сбора могут составлять 50–225 млн рублей.
Идея не повышать тарифы, а ввести новый сбор вызвана опасениями негатива со стороны клиентов, полагают эксперты.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2024 iluki.ru. Все права защищены.