В России начала работу система проверок розничной торговли методом «тайный покупатель»

2017-06-25 19:04
В России начала работу система проверок розничной торговли методом «тайный покупатель»

Американская компания BINO CX запускает в России уникальный сервис для проведения проверок розничных торговых сетей методом «тайный покупатель». Такой метод успешно работает на американском рынке. 

«Решение о запуске продукта в США было обусловлено тем, что именно здесь контроль качества обслуживания с помощью тайных покупателей особенно востребован и популярен, – рассказывает технический директор BINO CX Сергей Зверев. – По данным MSPA (Mystery Shopping Providers Association), объем рынка этих услуг в Северной Америке составляет 1,5 млрд долларов, то есть почти треть глобального (около 4 млрд долларов). Объем российского рынка намного меньше – 50-100 млн долларов. За последние несколько лет с него ушло несколько крупных и средних игроков, а среди заказчиков все больше государственных компаний. Но мы видим потенциал в этой сфере, ведь тайные покупатели – наиболее эффективный инструмент для получения структурированных данных о выполнении стандартов продаж. По сравнению с другими инструментами, имеющими ряд недостатков, он показывает, что на самом деле происходит в важнейшей части бизнеса – точках контакта продавцов и клиентов. Отчеты директоров и управляющих, на которые, как правило, ориентируются бэк-офисы торговых или сервисных компаний, субъективны, реальные покупатели дают обратную связь только в 6% случаев, а камеры наблюдения не передают всех данных о потребительском опыте. Поэтому мы решили предложить бизнесу современный и удобный продукт».

Сервис BINO работает по Uber-модели и представляет собой онлайн-платформу, позволяющую компаниям напрямую взаимодействовать с тайными покупателями, в автоматическом режиме измерять клиентский опыт и контролировать выполнение стандартов качества. Набор и обучение шоперов, оплата их работы и координация заданий полностью автоматизированы. Система контроля качества BINO распознает загруженные шопером файлы, проверяет корректность и соответствие введенных данных (таких как адрес локации и время проверки), а также качество аудиозаписи.

На первом этапе внедрения сервис станет доступен для компаний, работающих в сферах продуктового и fashion-ритейла, общественного питания (кафе и ресторанов), в индустрии спорта, красоты и здоровья, в банковском и страховом секторах, а также для кинотеатров, книжных магазинов, мебельных и строительных компаний.

«Сервисы, работающие по моделям Uber и маркетплейса, полностью меняют особенности ведения бизнеса, перестраивают экономику, уничтожают и одновременно создают новые рабочие места, – говорит Сергей Зверев. – При запуске BINO мы придерживались следующего правила: если бизнес-модель работает вручную и приносит деньги, то ее можно автоматизировать и получить бурный рост. Так мы и поступили – разделили процессы классического агентства тайных покупателей на микропроцедуры. Каждую из них автоматизировали и написали "связки" для процессов. Так получился программный продукт, не требующий участия человека в управлении проектами "тайный покупатель"».

Источник: new-retail.ru

 

популярные новости

Великолучанка, ребенок которой погиб после падения из окна, найдена мертвой

Двухлетний малыш умер после падения из окна в Великих Луках

6-летняя девочка упала из окна в Великих Луках

Маршрутка Москва - Великие Луки попала в страшное ДТП на трассе М-9 «Балтия»

Обстоятельства жесткого ДТП с участием мотоциклиста и велосипедистки в Великих Луках и диагнозы пострадавших существенно изменились (+ ФОТО)

ФОТО: памятник железнодорожникам, погибшим в результате страшного ДТП в июле этого года, появился в Псковской области

Страшное ДТП в Псковской области: 1 человек погиб, 4 ранены (ФОТО)

О состоянии девочки, выпавшей вчера из окна 5-го этажа в Великих Луках

Мотоциклист и велосипедистка столкнулись на встречной полосе в Великих Луках (ФОТО)

ЧП в Великих Луках: новый случай падения ребенка из окна прокомментировал Следственный комитет

Подпишись на канал