Радиоаудитория в России составляет всего 48% граждан, что ниже показателя 10-летней давности, тогда радио пользовались 63% респондентов. Таковы результаты проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опроса.
За последние 10 лет значительно снизилась доля слушателей радио, отмечают эксперты. Так, если в 2009 году радио слушали две трети россиян (63%), то на сегодняшний день доля слушателей составляет 48%. Каждый второй (50%) участник опроса не слушает радио совсем, причем среди респондентов в возрасте от 18 до 24 лет эта доля выше — 69%, говорится в исследовании.
Радиоаудитория максимальна в двух самых экономически активных и ресурсных возрастных категориях — 35-44 и 45-59 лет. Эксперты связывают это с активным образом жизни таких людей и высокой ролью в ней автомобиля. По данным опроса, россияне чаще слушают радио, находясь именно в личном транспорте (56%), а также дома (41%).
Тем, кто слушает радио, более всего интересны музыка и новости в эфире. Это отметили 74% и 53% респондентов соответственно, причем музыку чаще слушают респонденты в возрасте 25-34 лет, а новости — люди старшего поколения.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2024 iluki.ru. Все права защищены.