iluki.ru

Псковский учитель-дефектолог вошла в десятку лучших в стране

Тифлопедагог Центра специального образования № 1 Алена Никандрова вошла в десятку лучших российских педагогов-дефектологов. Столь высокая оценка была дана по итогам финальных испытаний 2-го Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог 2019».

«Я искренне вас благодарю за инициативы, за те вопросы и проблемы, которые вы решаете. Конкурс — это колоссальный опыт, не только профессиональный, но и жизненный. Он помогает нам понимать, в каком ключе двигаться, как развивать систему коррекционного воспитания и образования», — отметила на торжественной церемонии закрытия заместитель Министра просвещения Российской Федерации Татьяна Синюгина. Она поблагодарила педагогов «за верность профессии, за служение выбранному делу».

В ходе очного федерального этапа конкурса Алена Никандрова приняла участие в профильном мастер-классе, круглом столе на тему «Дефектологическая наука и практика в России: ответы на вызовы времени». Псковский педагог также провела учебное (коррекционное) занятие с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью, продемонстрировав разные творческие подходы в работе с особыми детьми.

«Для меня участие в конкурсе — прекрасная возможность для саморазвития, демонстрации своих идей, обмена опытом. Я получила очень много полезной информации. Здесь собрались лучшие специалисты, искренне любящие свою профессию. Многие из наработок я смогу применить и в своей практике», — отметила Алена Никандрова и добавила, что для нее особую роль играло общение на конкурсе с экспертами тифлопедагогики, многие из которых стояли у истоков разработки этой методики преподавания.

В пресс-службе Администрации Псковской области напомнили, Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России — 2019» направлен на карьерный, профессиональный и личностный рост учителей-дефектологов, поддержку инновационных разработок и технологий в организации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Среди участников — лучшие учителя-логопеды, сурдопедагоги, олигофренопедагоги и тифлопедагоги школ, детских садов и центров психолого-педагогической, социальной и медицинской помощи со всей России.

Главные задачи конкурса — повысить активность специалистов в области дефектологии, создать условия для их профессиональной самореализации, распространить педагогический опыт в сфере инклюзивного образования, продемонстрировать возможности инновационных педагогических технологий и новых форм работы с учащимися с ОВЗ и инвалидностью.

Конкурс учрежден Минпросвещения России и проводится при поддержке Межрегионального Союза дефектологов.

iluki.ru
04.10.2019/ Регион

ДРУГИЕ НОВОСТИ


16+

LiveInternet Top.Mail.Ru
top