Пока вы ели оливье: «Лаборатория Касперского» выяснила, что искали дети в интернете в новогодние праздники

2019-02-05 12:08
Пока вы ели оливье: «Лаборатория Касперского» выяснила, что искали дети в интернете в новогодние праздники

На прошедших новогодних каникулах «Лаборатория Касперского» зафиксировала небывалый всплеск интереса детей к интернет-магазинам. Согласно анонимизированной статистике* компании, более четверти (28%) сайтов, на которые заходили или пытались зайти юные пользователи в России, составили шопинговые площадки. Данные поисковых запросов говорят о том, что активнее всего дети искали магазины электроники (например, «М.Видео», «Эльдорадо», «Ситилинк») и универсальные торговые площадки (в частности AliExpress и Ozon). Также в топ их запросов в интернете попал сайт Avito. А в поиске на английском языке лидировали такие крупные онлайн-ритейлеры, как Amazon и eBay.

В то же время неизменно высоким остаётся интерес подрастающего поколения к музыке, фильмам и видеороликам в сети. Специалисты «Лаборатории Касперского» подсчитали, что в России на сайты с подобным контентом в конце декабря – начале января пришлось 28% от всей интернет-активности детей. Абсолютным лидером их поисковых запросов (как на русском, так и на английском языках) остаётся YouTube. Из стриминговых сервисов у юных пользователей больше всего были востребованы Spotify и Netflix.

В России наибольший интерес у детей вызвал музыкальный клип на песню Skibidi российской группы Little Big. Самым востребованным фильмом стал «Веном», а самым популярным сериалом – подростковая драма «Ривердейл». Что касается мультфильмов, то большинство детей провели каникулы, смотря «Смешариков», «Гравити Фолз» и «Лунтика».

Помимо покупок и мультимедийных развлечений в сети, дети также много времени уделяли общению в интернете. По данным «Лаборатории Касперского», в России доля социальных сетей и мессенджеров среди общей сетевой активности детей составила почти 27%. Самой популярной соцсетью у юных пользователей традиционно остаётся «ВКонтакте». Кроме того, востребованными оказываются визуальные соцсети – например, Pinterest и Instagram.

Остальным категориям сайтов досталось несравненно меньше детского внимания, чем онлайн-шопингу, мультимедиаконтенту и общению. Так, на новостные ресурсы в зимние каникулы пришлось около 6% интернет-активности детей. А любителей компьютерных игр оказалось и того меньше: – доля этих площадок составила менее 4%. На сайты с неприемлемым контентом (порнография, азартные игры, алкоголь, оружие, наркотики, насилие и т.п.) было зафиксировано около 2% (а чаще даже меньше) попыток захода со стороны детей.

iluki.ru

популярные новости

«Лексус» вылетел с дороги и затонул в болоте: подробности ДТП у плотины в Великих Луках (ФОТО)

Продолжение великолукской трагедии: «…Мы все в страхе, он грозится убить старшую девочку, так как винит ее в смерти брата и матери»

ВИДЕО: Момент гибели десантника в Псковской области

ФОТО 18+ с места смертельного наезда на пешехода в Невеле

Тело женщины обнаружено возле магазина в Великих Луках

По факту операции, проведённой в Невельской больнице, Следственный комитет начал проверку

ФОТОфакт: Вечернее ДТП в Великих Луках

Мёртвая женщина с палками для скандинавской ходьбы в руках обнаружена в Невельском районе

Подробности: двойная смерть гражданских супругов в Великих Луках

Стали известны подробности наезда на пешехода в Великих Луках

Подпишись на канал