Пока вы ели оливье: «Лаборатория Касперского» выяснила, что искали дети в интернете в новогодние праздники

2019-02-05 12:08
Пока вы ели оливье: «Лаборатория Касперского» выяснила, что искали дети в интернете в новогодние праздники

На прошедших новогодних каникулах «Лаборатория Касперского» зафиксировала небывалый всплеск интереса детей к интернет-магазинам. Согласно анонимизированной статистике* компании, более четверти (28%) сайтов, на которые заходили или пытались зайти юные пользователи в России, составили шопинговые площадки. Данные поисковых запросов говорят о том, что активнее всего дети искали магазины электроники (например, «М.Видео», «Эльдорадо», «Ситилинк») и универсальные торговые площадки (в частности AliExpress и Ozon). Также в топ их запросов в интернете попал сайт Avito. А в поиске на английском языке лидировали такие крупные онлайн-ритейлеры, как Amazon и eBay.

В то же время неизменно высоким остаётся интерес подрастающего поколения к музыке, фильмам и видеороликам в сети. Специалисты «Лаборатории Касперского» подсчитали, что в России на сайты с подобным контентом в конце декабря – начале января пришлось 28% от всей интернет-активности детей. Абсолютным лидером их поисковых запросов (как на русском, так и на английском языках) остаётся YouTube. Из стриминговых сервисов у юных пользователей больше всего были востребованы Spotify и Netflix.

В России наибольший интерес у детей вызвал музыкальный клип на песню Skibidi российской группы Little Big. Самым востребованным фильмом стал «Веном», а самым популярным сериалом – подростковая драма «Ривердейл». Что касается мультфильмов, то большинство детей провели каникулы, смотря «Смешариков», «Гравити Фолз» и «Лунтика».

Помимо покупок и мультимедийных развлечений в сети, дети также много времени уделяли общению в интернете. По данным «Лаборатории Касперского», в России доля социальных сетей и мессенджеров среди общей сетевой активности детей составила почти 27%. Самой популярной соцсетью у юных пользователей традиционно остаётся «ВКонтакте». Кроме того, востребованными оказываются визуальные соцсети – например, Pinterest и Instagram.

Остальным категориям сайтов досталось несравненно меньше детского внимания, чем онлайн-шопингу, мультимедиаконтенту и общению. Так, на новостные ресурсы в зимние каникулы пришлось около 6% интернет-активности детей. А любителей компьютерных игр оказалось и того меньше: – доля этих площадок составила менее 4%. На сайты с неприемлемым контентом (порнография, азартные игры, алкоголь, оружие, наркотики, насилие и т.п.) было зафиксировано около 2% (а чаще даже меньше) попыток захода со стороны детей.

iluki.ru

популярные новости

Великолучанка, ребенок которой погиб после падения из окна, найдена мертвой

Двухлетний малыш умер после падения из окна в Великих Луках

6-летняя девочка упала из окна в Великих Луках

Четверо великолучан пострадали, врезавшись в дерево в Невельском районе (ФОТО)

Маршрутка Москва - Великие Луки попала в страшное ДТП на трассе М-9 «Балтия»

Обстоятельства жесткого ДТП с участием мотоциклиста и велосипедистки в Великих Луках и диагнозы пострадавших существенно изменились (+ ФОТО)

ФОТО: памятник железнодорожникам, погибшим в результате страшного ДТП в июле этого года, появился в Псковской области

Страшное ДТП в Псковской области: 1 человек погиб, 4 ранены (ФОТО)

Мотоциклист и велосипедистка столкнулись на встречной полосе в Великих Луках (ФОТО)

О состоянии девочки, выпавшей вчера из окна 5-го этажа в Великих Луках

Подпишись на канал