iluki.ru

Как снять торговое помещение под магазин в Москве?

Для открытия магазинов коммерческую недвижимость арендуют в торговых центрах, бизнес-центрах или жилых комплексах. Существует несколько правил помогающим молодым предпринимателям в поисках подходящих площадей.

Советы экспертов

Любой стартап требует тщательного планирования. Еще на этапе составления бизнес-плана следует продумать, как и где снять торговое помещение в Москве, чтобы отдача была максимальной.

Согласно статистическим данным, в Российской Федерации за прошлый год открылось на 60% больше магазинов, чем закрылось. Большинство бизнес-проектов не переживают первый год деятельности (более 68%). Основная причина - неправильно выбранное месторасположение.

Для каждого вида торговли надлежит выбирать помещения индивидуально: для интернет-магазина и выставочных залов подойдут тихие районы с невысокой арендной платой. Для товаров разных категорий и целевой направленности аудитории следует снимать площади в бизнес-центрах и жилых комплексах соответствующей классности.

Снимая помещение в элитном жилом комплексе, нужно предложить клиентам элитные товары и услуги. В случае огороженной придомовой территории основными посетителями станут жители данного дома, на вкусы которых необходимо ориентироваться бизнесмену. Арендная ставка будет ниже на 15-25%, чем в аналогичных комплексах с открытым доступом.

Помните, чтобы успешно открыть магазин площадью от 80 до 120 кв. м., в ближайших окрестностях должно проживать от 8 до 10 тысяч человек - потенциальных покупателей.

Для успешного функционирования обычного магазина требуется:

  • Близость станции метро, остановки общественного транспорта, крупных магистралей.
  • Хорошая просматриваемость вывески со стороны пешеходного трафика или проезда автомобилей.
  • Коммуникации. В современном помещении под открытие торговли необходима выделенная мощность порядка 15 кВт.
  • Удобные подъездные пути для автомобилистов, вместительная парковка.
  • Отсутствие конкуренции. Явный факт: при наличии в одном жилом комплексе трех продуктовых магазинов с равным ассортиментом конкуренция будет жесткой, рано или поздно кому-то придется закрыться.
  • Соответствие правилам торговли (отдельный вход для привоза товара, подсобные помещения) и индивидуальным требованиям. Например, магазин, торгующий алкогольной и табачной продукцией, обязан получить профильные лицензии. Это невозможно, если вход торговой недвижимости расположен в 100 метрах от детского или образовательного учреждения.

Отдайте предпочтение площади квадратной или прямоугольной формы со свободной планировкой. Обязательно обратите внимание на возможность перепланировочных и ремонтных работ.

Количество достаточного света определяется санитарными правилами и нормами. Окна должны быть большими, витражными, чтобы впускать как можно больше дневного света. Высота потолков в коммерческом помещении – от 3,2 метров.

Крупные расходы для открытия магазина включают:

  • Арендную плату. Лучше внести за год вперед, чтобы получить максимальную скидку от собственника.
  • Единовременные ремонтные работы.
  • Закупка товаров и спецоборудования (холодильные камеры, вытяжки и пр.).

Небольшой магазин в правильно выбранной локации окупается за 1-3 года. Профильный портал theproperty.ru оказывает бесплатную помощь в подборе торговых помещений.

Опубликовано на правах рекламы

iluki.ru

iluki.ru
05.07.2017/ Мир

ДРУГИЕ НОВОСТИ


16+

LiveInternet Top.Mail.Ru
top