В июле 2018 года в Банк России поступило 11,3 тыс. жалоб в отношении кредитных организаций, что на 7,6% больше, чем в предыдущем месяце. По-прежнему жалобы на банки составляют более половины (54,5%) всех поступивших регулятору жалоб. И традиционно наибольшую долю (38%) среди них занимают жалобы относительно потребительского кредитования.
В свою очередь отмечено снижение количества жалоб на некредитные финансовые организации: в июле их поступило 7,4 тыс., что на 5% меньше, чем в предыдущем месяце. Свою роль в этом сыграло уменьшение на 38% числа жалоб на кредитные потребительские кооперативы.
Примерно пятую часть (21,2%) от общего числа составили жалобы на страховщиков, где, как и всегда, подавляющее большинство (81%) жалоб потребителей пришлось на сегмент ОСАГО. При этом важно отметить, что и по ОСАГО, и по субъектам страхового дела в целом количество жалоб несколько снизилось по сравнению с июнем.
Всего в июле в Банк России на рассмотрение поступило 22,4 тыс. обращений¹ от потребителей финансовых услуг.
¹ С учетом прочих жалоб, обращений, предложений.
iLuki.ru по информации Банка России
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2024 iluki.ru. Все права защищены.