iluki.ru

Отделение ПФР по Псковской области разъясняет, как получить консультации специалистов Пенсионного фонда

В отделении ПФР по Псковской области работает «горячая линия» по основным направлениям деятельности Пенсионного фонда РФ.

Жители региона могут обратиться к специалистам ПФР для получения консультации по вопросам назначения, перерасчета, выплаты пенсий и социальных выплат, а также сдачи отчетности по единому телефону «Горячей линии» отделения ПФР: 8-800-775-7950. Телефоны территориальных органов ПФР в районах Псковской области размещены на сайте www.pfrf.ru в разделе Контакты. Также по всем вопросам специалисты регионального отделения Пенсионного фонда готовы проконсультировать через он-лайн приемную на сайте ПФР https://www.pfrf.ru/eservices/send_appeal/resident/ и в группе ВКонтакте vk.com.
Кроме того, получить ответ на интересующий вопрос можно с помощью консультанта ПФР, позвонив в Единую федеральную консультационную службу ПФР по номеру 8-800-302-2-302 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный) или обратившись к онлайн-консультанту на сайте ПФР (www.pfrf.ru). В соответствии с ФЗ «О персональных данных» специалист ПФР не сможет дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, например, о выплаченных суммах пенсии и др.). Такие вопросы нужно адресовать в онлайн-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.
В Управлениях ПФР по Псковской области в настоящее время реализуется пилотный проект по консультированию граждан посредством телефонной связи по материалам выплатного дела. Такой вид консультирования осуществляется в целях оперативного получения гражданином интересующей его информации.
Конфиденциальная информация предоставляется гражданину специалистом ПФР, в компетенцию которого входит консультирование граждан.
Однако перед этим необходимо пройти процедуру установления его личности, путем проверки корректности сообщения сведений: фамилии, имени, отчества; данных документа, удостоверяющего личность; кодового слова (секретного кода).
Как информирует пресс-центр регионального отделения ПФР, каждый гражданин, получатель пенсии и других социальных выплат, может обратиться в клиентскую службу ПФР по месту жительства и заполнить заявление «о согласии на предоставление территориальным органом ПФР информации о пенсионном (социальном) обеспечении посредством телефонной связи по материалам выплатного дела».

iluki.ru
14.09.2017/ Регион

ДРУГИЕ НОВОСТИ


16+

LiveInternet Top.Mail.Ru
top