«Левада-Центр» провел опрос «Просмотр новостей», который показал, что в целом 90% россиян смотрят новостные передачи, из них большая часть узнает новости из трех телевизионных каналов: «Первого канала» (72%), «России-1» (46%) и «НТВ» (40%). Самыми неактивными получателями новостей являются респонденты в возрасте от 18 до 24, среди которых каждый четвертый не смотрит новостные передачи.
У жителей Москвы источники получения новостей разнообразнее – они чаще обращаются к «Москва 24», «ТВЦ», «РБК» и т.д. Интернет-пользование существенно не дифференцирует «рейтинг» новостных источников, который как для пользователей, так и для тех, кто Интернетом не пользуется, практически идентичен.
Полный материал опроса доступен на сайте центра.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2024 iluki.ru. Все права защищены.